Контекстная реклама — самая непопулярная среди крупных рекламодателей

В опубликованном исследовании компании Imho VI сделано несколько наблюдений. Во-первых, менять свою рекламную стратегию будут всего 37% компаний. Во-вторых, контекстная реклама, о росте которой в последнее время написано много статей, интересует лишь 6% крупных рекламодателей.


Исследование компании Imho VI показало, что крупные рекламодатели ожидают рост рынка онлайн-рекламы. При том, что суммарно 62% рекламодетелей предполагают, что в 2009 году их расходы на рекламу как минимум не возрастут, 54% из них рассчитывает выделить на работу в Интернете все же больше денег, чем в 2008 году. В этих данных нет ничего удивительного: 37% рекламодателей будут менять систему бюджетного планирования рекламы и лишь 18% будут сокращать бюджеты, оставляя прежней медиастратегию. Именно за счет этих 37% и будет происходить основной рост рекламных поступлений в Сеть.

Следует понимать, что опрашивались директора по маркетингу и бренд-менеджеры компаний, входящих в рейтинг TNS «Топ-100 рекламодателей по количеству выходов рекламы в СМИ», а также компаний, являющихся, по данным «Видео Интернэшнл», крупнейшими рекламодателями в нескольких отраслях. Это накладывает определенный отпечаток на исследование и его результаты.

Из всех свойств интернет-рекламы, привлекающих рекламодателей, чаще всего упоминался таргетинг: 28% респондентов считают его ключевым привлекательным аспектом. При этом только 6% опрошенных директоров и менеджеров считают эффективной для себя контекстную рекламу. По эффективности, если верить опросу Imho VI, она занимает последнее место, уступая даже форумам и блогам, которые считают эффективными 8% рекламодателей, и тем более уступая социальным сетям и поисковым ресурсам (по 20%), новостным ресурсам (24%) и тематическим сайтам (35%).

Низкая популярность контекста, конечно, хотя и вызывает сомнения, может быть объяснена именно тем, что опрашивались крупные бренды, — таково мнение руководителя департамента общественных связей компании «Бегун» Анны Янчевской. В последнее время, впрочем, и крупные рекламодатели в рамках антикризисных мер пересматривают свое отношение к контексту: да, он не является долгосрочной инвестицией в бренд, однако позволяет быстро получить продажи. В условиях дефицита денег последнее, безусловно, важнее. Однако реклама на крупных порталах и медийная реклама для крупных рекламодателей остается более понятной и описываемой в более привычных терминах, чем контекстная. Тем не менее, для них существуют специальные решения, удобные именно для крупных брендов: например, медийный и видеоконтекст, обладающие как преимуществами своего текстового собрата (таргетинг), так и имиджевым воздействием.

Конечно, все равно результат 6% популярности контекстной рекламы и последнее место после даже блогов и форумов, в которых рекламный рынок вовсе не сформирован, — этот результат на первый взгляд не вызывает доверия. Однако он отражает реальность, которая состоит в том, что крупный бизнес еще не вполне и не до конца освоил интернет-рекламу. Современные «компромиссные» форматы с одной стороны и объективная экономическая необходимость с другой этот процесс обязательно ускорят.
Repas, mind. 3dn. ru/, Web - разум
23:48 24.03.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Обучение в Великобритании: средняя школа.

Обучение в Великобритании: средняя школа.

Обучение в Великобритании всегда считалось очень престижным. Великобритания всегда была лидером зарубежного образования. И это далеко не случайно. Англия известна своими традициями и выпестованными ме...
Антикоррозионная защита строительных объектов

Антикоррозионная защита строительных объектов

Ни для кого не секрет, что ежегодно потери от коррозии составляют 10-15% от всей производимой стали. В некоторых случаях металлическую конструкцию или отдельные ее детали можно просто заменить со врем...
Полезные свойства женьшеня

Полезные свойства женьшеня

Не зря женьшень называют королем лекарственных растений. Издавна он ценился на вес золота. Его целебным корням даже присваивали собственные имена, как и драгоценным камням, одно из таких имен – «Велик...
Продвижение сайта визитки в интернете

Продвижение сайта визитки в интернете

После как веб дизайнер доделал интернет проект, интересно его оформил - работа над сайтом визиткой не завершается, она только начинается. Главная цель при создании интернет ресурсов - привлечь на него...
Выставочные стенды POP UP

Выставочные стенды POP UP

Какие бы маркетинговые задачи перед Вами не стояли, для их осуществления требуется профессионализм и эффективные рекламные стратегии. Маркетинг в бизнесе предполагает привлечение внимания потенциальны...
Любимый человек и его хобби. Как сохранить отношения?

Любимый человек и его хобби. Как сохранить отношения...

«Действительно замечательно то, что мы воистину любим нашего ближнего точно так же, как самого себя; мы относимся к другим так же, как относимся к себе. Мы ненавидим других, если ненав...
Интересное

Как испортить себе жизнь за 20 дней? Вредные совет

В мире существует множество способов прожить долгую и счастливую жизнь, но почему-то подавляющее бол...

Аммониты в интерьере и ландшафтном дизайне

Когда мы украшаем наш интерьер какими-либо древними изделиями, или благородными природными камнями, ...

Как клеить обои? Простые заметки

Ремонт — это стихийное бедствие, совершенное группой лиц по предварительному сговору. Ита...

Иммунная система

Задача иммунной системы в том, чтобы выискивать, распозна­вать и уничтожать патогены – болезнетворны...

Охрана офисов

В настоящее время безопасность стала актуальнейшей из проблем. Решением этой проблемы заняты многочи...

Группа Kraftwerk - пионеры электронной музыки? Ист

В первой части статьи было рассказано о начале карьеры группы Kraftwerk. Сейчас мы увидим, как этот ...

Как сэкономить, покупая товары из Китая? Оплата и

Ни для кого не секрет, что на 90% товаров, продаваемых в наших магазинах, можно увидеть надпись &laq...

Этапы паркетных работ

1. Подготовка основания Основание должно быть сухим - процент содержания влаги не более 2% прочным т...

Часы и не только. Как люди пытались поймать время?

Какими только способами не пытались люди «изловить» эту непонятную субстанцию! Вряд ...

Холецистит

Хроническое рецидивирующее воспаление желчного пузыря. Развитию этого заболевания способствуют непра...



О информационном портале:

Наш сайт является ресурсом, который включает в себя широкий перечень познавательных и увлекательных статей. Абсолютно каждый посетитель найдет для себя что-нибудь нужное. Современный дизайн дает возможность вам моментально находить актуальную информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех гаджетах. Теперь найти необходимую информацию стало совершенно легко.

Мы собрали для вас полезные и отличные статьи. На нашем портале вы отыщите ответы на интересующие вас вопросы. Элементарная система поиска дает возможность вам моментально отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых гаджетах. Теперь, поиск актуальной информации будет занимать у вас считанные секунды.