Контекстная реклама — самая непопулярная среди крупных рекламодателей

В опубликованном исследовании компании Imho VI сделано несколько наблюдений. Во-первых, менять свою рекламную стратегию будут всего 37% компаний. Во-вторых, контекстная реклама, о росте которой в последнее время написано много статей, интересует лишь 6% крупных рекламодателей.


Исследование компании Imho VI показало, что крупные рекламодатели ожидают рост рынка онлайн-рекламы. При том, что суммарно 62% рекламодетелей предполагают, что в 2009 году их расходы на рекламу как минимум не возрастут, 54% из них рассчитывает выделить на работу в Интернете все же больше денег, чем в 2008 году. В этих данных нет ничего удивительного: 37% рекламодателей будут менять систему бюджетного планирования рекламы и лишь 18% будут сокращать бюджеты, оставляя прежней медиастратегию. Именно за счет этих 37% и будет происходить основной рост рекламных поступлений в Сеть.

Следует понимать, что опрашивались директора по маркетингу и бренд-менеджеры компаний, входящих в рейтинг TNS «Топ-100 рекламодателей по количеству выходов рекламы в СМИ», а также компаний, являющихся, по данным «Видео Интернэшнл», крупнейшими рекламодателями в нескольких отраслях. Это накладывает определенный отпечаток на исследование и его результаты.

Из всех свойств интернет-рекламы, привлекающих рекламодателей, чаще всего упоминался таргетинг: 28% респондентов считают его ключевым привлекательным аспектом. При этом только 6% опрошенных директоров и менеджеров считают эффективной для себя контекстную рекламу. По эффективности, если верить опросу Imho VI, она занимает последнее место, уступая даже форумам и блогам, которые считают эффективными 8% рекламодателей, и тем более уступая социальным сетям и поисковым ресурсам (по 20%), новостным ресурсам (24%) и тематическим сайтам (35%).

Низкая популярность контекста, конечно, хотя и вызывает сомнения, может быть объяснена именно тем, что опрашивались крупные бренды, — таково мнение руководителя департамента общественных связей компании «Бегун» Анны Янчевской. В последнее время, впрочем, и крупные рекламодатели в рамках антикризисных мер пересматривают свое отношение к контексту: да, он не является долгосрочной инвестицией в бренд, однако позволяет быстро получить продажи. В условиях дефицита денег последнее, безусловно, важнее. Однако реклама на крупных порталах и медийная реклама для крупных рекламодателей остается более понятной и описываемой в более привычных терминах, чем контекстная. Тем не менее, для них существуют специальные решения, удобные именно для крупных брендов: например, медийный и видеоконтекст, обладающие как преимуществами своего текстового собрата (таргетинг), так и имиджевым воздействием.

Конечно, все равно результат 6% популярности контекстной рекламы и последнее место после даже блогов и форумов, в которых рекламный рынок вовсе не сформирован, — этот результат на первый взгляд не вызывает доверия. Однако он отражает реальность, которая состоит в том, что крупный бизнес еще не вполне и не до конца освоил интернет-рекламу. Современные «компромиссные» форматы с одной стороны и объективная экономическая необходимость с другой этот процесс обязательно ускорят.
Repas, mind. 3dn. ru/, Web - разум
23:48 24.03.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Что нам известно о детях войны?

Что нам известно о детях войны?

Понятие «дети войны» довольно объёмное. Всех детей войны очень много — их миллионы: начиная с тех, чьё детство оборвалось 22 июня 1941 года и кончая теми, кто родился в пер...
1с в аренду и хранение данных в облаке

1с в аренду и хранение данных в облаке

Специалисты и эксперты по информационным данным на сегодняшний день осваивают облачные технологии (SaaS — server as a service). Делают они это для того, чтобы можно было предлагать базы данных в ...
Можно ли поступить в вуз за рубежом в 32 года?

Можно ли поступить в вуз за рубежом в 32 года?

Jud Реально ли поехать учиться в 32 года? А конкретнее поступить учиться в магистратуру, имея 2 высших российских образования? Хотелось бы конечно что-то связанное с пожарной безопасностью. Чтобы не...
SCC-C6403P – новая роботизированная скоростная камера от Samsung Electronics

SCC-C6403P – новая роботизированная скоростная камер...

SCC-C6403P - купольная видеокамера серии SmartDome. В видеокамере SCC-C6403P применены 10-кратное цифровое увеличение и встроенный объектив с 32-х кратной оптической трансфокацией, за счет чего обесп...
Экономика доступным языков: что же такое оффшор и для каких целей он нужен?

Экономика доступным языков: что же такое оффшор и дл...

Интересуетесь экономикой? Имеете личный бизнес? Тогда данная статья будет вам полезна. Ниже мы повествуем, что такое офшор и для чего он нужен. Следует начать с простого – с определения. Оффшор (offs...
Практикуем секс на крыше

Практикуем секс на крыше

Хочется некоторого экстрима и новых ощущений? Секс на крыше гарантированно подарит вам их. Один из способов провести необычное свидание - организовать ужин при свечах на крыше, откуда открывается крас...
Стоит прочесть

Как старость преобразовать в вечную молодость?

Сразу признаем, старость — тяжкая пора жизни: болезни, утраты, беспомощность, одиночество...

Установка системы отопления

В сегодняшнем загородном доме, коттедже или на даче собственная система отопления является обыденной...

Надоело хандрить? Пришла пора улыбнуться

Если вам надоели унылые будни, если ваша жизнь больше не кажется вам такой счастливой и яркой, то в ...

Антикоррозионная защита строительных объектов

Ни для кого не секрет, что ежегодно потери от коррозии составляют 10-15% от всей производимой стали....

Вкусные рецепты: Фаршированные кальмары, Паштет из

Фаршированные кальмарыСначала чистим кальмаров.Для того, чтобы быстро и без хлопот это сделать, выкл...

Как говорить с ребенком о папе?

Как говорить с ребенком о папе, если отец никогда или очень редко навещает малыша? Этот вопрос волну...

Умение продать себя - искусство?

Наше благополучие напрямую зависит от того, насколько успешно мы продаем себя каждый день, когда хот...

Что сделал Нобелевский лауреат Петр Капица?

24 года назад, 8 апреля 1984 года скончался выдающийся ученый, инженер, физик, организатор наук...

Как превратить английский в свой второй язык?

Как научиться разговаривать по-английски так, чтобы «от зубов отскакивало?» На какие кур...

Проектирование кухонь

Несмотря на то что многие в настоящее время предпочитают ужинать в ресторане, кухня остается сердцем...



Развивая портал:

Наш сайт является ресурсом, который включает в себя широкий перечень познавательных и увлекательных статей. Абсолютно каждый посетитель найдет для себя что-нибудь нужное. Современный дизайн дает возможность вам моментально находить актуальную информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех гаджетах. Теперь найти необходимую информацию стало совершенно легко.

Мы собрали для вас полезные и отличные статьи. На нашем портале вы отыщите ответы на интересующие вас вопросы. Элементарная система поиска дает возможность вам моментально отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых гаджетах. Теперь, поиск актуальной информации будет занимать у вас считанные секунды.