Контекстная реклама — самая непопулярная среди крупных рекламодателей

В опубликованном исследовании компании Imho VI сделано несколько наблюдений. Во-первых, менять свою рекламную стратегию будут всего 37% компаний. Во-вторых, контекстная реклама, о росте которой в последнее время написано много статей, интересует лишь 6% крупных рекламодателей.


Исследование компании Imho VI показало, что крупные рекламодатели ожидают рост рынка онлайн-рекламы. При том, что суммарно 62% рекламодетелей предполагают, что в 2009 году их расходы на рекламу как минимум не возрастут, 54% из них рассчитывает выделить на работу в Интернете все же больше денег, чем в 2008 году. В этих данных нет ничего удивительного: 37% рекламодателей будут менять систему бюджетного планирования рекламы и лишь 18% будут сокращать бюджеты, оставляя прежней медиастратегию. Именно за счет этих 37% и будет происходить основной рост рекламных поступлений в Сеть.

Следует понимать, что опрашивались директора по маркетингу и бренд-менеджеры компаний, входящих в рейтинг TNS «Топ-100 рекламодателей по количеству выходов рекламы в СМИ», а также компаний, являющихся, по данным «Видео Интернэшнл», крупнейшими рекламодателями в нескольких отраслях. Это накладывает определенный отпечаток на исследование и его результаты.

Из всех свойств интернет-рекламы, привлекающих рекламодателей, чаще всего упоминался таргетинг: 28% респондентов считают его ключевым привлекательным аспектом. При этом только 6% опрошенных директоров и менеджеров считают эффективной для себя контекстную рекламу. По эффективности, если верить опросу Imho VI, она занимает последнее место, уступая даже форумам и блогам, которые считают эффективными 8% рекламодателей, и тем более уступая социальным сетям и поисковым ресурсам (по 20%), новостным ресурсам (24%) и тематическим сайтам (35%).

Низкая популярность контекста, конечно, хотя и вызывает сомнения, может быть объяснена именно тем, что опрашивались крупные бренды, — таково мнение руководителя департамента общественных связей компании «Бегун» Анны Янчевской. В последнее время, впрочем, и крупные рекламодатели в рамках антикризисных мер пересматривают свое отношение к контексту: да, он не является долгосрочной инвестицией в бренд, однако позволяет быстро получить продажи. В условиях дефицита денег последнее, безусловно, важнее. Однако реклама на крупных порталах и медийная реклама для крупных рекламодателей остается более понятной и описываемой в более привычных терминах, чем контекстная. Тем не менее, для них существуют специальные решения, удобные именно для крупных брендов: например, медийный и видеоконтекст, обладающие как преимуществами своего текстового собрата (таргетинг), так и имиджевым воздействием.

Конечно, все равно результат 6% популярности контекстной рекламы и последнее место после даже блогов и форумов, в которых рекламный рынок вовсе не сформирован, — этот результат на первый взгляд не вызывает доверия. Однако он отражает реальность, которая состоит в том, что крупный бизнес еще не вполне и не до конца освоил интернет-рекламу. Современные «компромиссные» форматы с одной стороны и объективная экономическая необходимость с другой этот процесс обязательно ускорят.
Repas, mind. 3dn. ru/, Web - разум
23:48 24.03.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



С Flir Scout во тьме

С Flir Scout во тьме

Пресловутые приборы ночного видения, хотя и относятся к устройствам ночного видения, но работают они, как правило, в более высоких частях спектра, и требуют наличия хоть какого нибудь внещнего освещен...
PC видеоигра OEcake

PC видеоигра OEcake

OE cake Это мини симулятор окружающего пространства, в которой возможно от души посмотреть на объекты в твёрдом, расплавленном и жидком положении. Создавать разнообразные опыты нужной сложности. Посмо...
Что такое сон-трава? Пушистое чудо весны

Что такое сон-трава? Пушистое чудо весны

Только-только растаял снег, медленно просыпается от долгого зимнего сна лес, и вот на земле появляются чудесные нежные пушистые бутончики. Через недельку-другую они превратятся в обворожительные цветы...
Когда и что делал Пушкин в Киеве?

Когда и что делал Пушкин в Киеве?

190-летию со дня первого визита великого русского поэта в Киев посвящен фильм студии «Нове кіно» «Сон Марии». 14 мая 1820 года двадцатилетний Саша Пушкин впервые ступил н...
Скучаю...по сексу!

Скучаю...по сексу!

В беспросветной суматохе под названием «дом-работа, работа-дом», сознание нет-нет и выдает укоризненный вопрос: «А не пора ли тебе уже и отдохнуть? И совместить отдых с сексом?»В круговороте проблем и...
«Суд Париса»? Нет, жизнь художника

«Суд Париса»? Нет, жизнь художника

Творцы мифов Древней Греции лепили богов со своего окружения: вечные споры, любовные похождения, ревность, воровство, ложь. И когда погружаешься в эти легенды, кажется, что это большая семья, раздоры ...
Может заинтересовать

Мороженица. Как выбрать?

Современные производители настолько пичкают мороженное консервантами, эмульгаторами, ароматизаторами...

Почему листок фИговый, а жизнь фигОвая?

О том, благодаря какому фрукту потеряли невинность Адам и Ева, до сих пор спорят богословы, литерато...

Группа Kraftwerk - пионеры электронной музыки? Без

Музыка и фантастика. Очень часто бывает так, что две этих вещи находятся рядом, дополняют друг друга...

О чём говорит профессиональная грязезащита?

Ни для кого не секрет, что защита зданий от загрязнения одна из актуальных. И хотя на содержание офи...

Общественный транспорт Голландии: как туристам пер

Практически в любой стране туристы сталкиваются с проблемой транспорта. На чем и по каким маршрутам ...

Почему непременно нужно научиться себя хвалить?

Нас с детства учили, что хвалить себя неприлично и нескромно. А может быть, всё наоборот и говорить ...

Счастье есть? Его не может не быть!

Всем нам хорошо известно высказывание Козьмы Пруткова: «Хочешь быть счастливым — бу...

Выучить чужой язык? Легко! (Часть 1)

В жизни возникает та или иная ситуация, когда выучить иностранный язык просто необходимо, либо ваша ...

Что лучше: купить кресло-мешок или выполнить его в

Надо полагать, все уже увидели, что такой предмет убранства, как кресло-мешок, или кресло-груша, пол...

Философия Wii

Год за годом видеоигры становились все сложнее, и круг их поклонников постепенно сузился до сообщест...



О информационном портале:

Наш сайт является ресурсом, который включает в себя широкий перечень познавательных и увлекательных статей. Абсолютно каждый посетитель найдет для себя что-нибудь нужное. Современный дизайн дает возможность вам моментально находить актуальную информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех гаджетах. Теперь найти необходимую информацию стало совершенно легко.

Мы собрали для вас полезные и отличные статьи. На нашем портале вы отыщите ответы на интересующие вас вопросы. Элементарная система поиска дает возможность вам моментально отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых гаджетах. Теперь, поиск актуальной информации будет занимать у вас считанные секунды.